SELC Career College разработал инновационные программы, которые включают в себя "реального мира" кооперативы в Канаде.

В рамках нашей дипломной программы по гостиничному менеджменту и нашей программы «Сертификат основ бизнеса» студенты получают прочную основу в сфере обслуживания и операционных проблем, а также приобретают навыки стратегического управления бизнесом. Они работают практически со всеми отраслями бизнеса, которые влияют на индустрию гостеприимства и туризма.

Наша цель состоит в том, чтобы предоставить нашим выпускникам знания, навыки и руки на обучение необходимо, чтобы преуспеть в захватывающей индустрии, которая расширяется по всему миру. Обладая более чем 200 различных специальностей рабочих мест, $ 103.6 млрд индустрия гостеприимства имеет карьеру, чтобы соответствовать каждый интерес.
Фото выпускной

Продаж и специалистов по маркетингу, бухгалтеров, инженеров, специалистов человеческих ресурсов, деловых встреч, поваров, руководителей служб безопасности, а также менеджеры востребованы для каждого отдела обслуживания и сектора от круизных судов на отдых курортов в гостиницах города и конференц-центров в каждой стране в мире ,

Присоединяйтесь к нам и сделайте следующий шаг к построению успешной карьеры в одном из лучших городов на земле. Диплом SELC Career College по менеджменту в сфере гостеприимства и Сертификат по основам бизнеса являются отличным стартом для студентов, ищущих конкурентного преимущества в индустрии гостеприимства.

Установить ссылку на эту статью с друзьями

SELC Career College has designed innovative programs that include “real-world” co-ops in Canada.

In our Hospitality Management Diploma program and our Certificate in Business Foundations program students get a solid foundation in service and operational issues, and learn strategic business management skills. They are exposed to virtually every branch of business that affects the hospitality and tourism industry.

Our goal is to provide our graduates with the knowledge, skills, and hands on training necessary to excel in an exciting industry that is expanding worldwide. With more than 200 different job specialities, the $103.6 billion hospitality industry has a career to fit every interest.
graduation photo

Sales and marketing professionals, accountants, engineers, human resource specialists, meeting planners, chefs, security directors, and managers are in demand for every service department and sector from cruise ships to vacation resorts to city hotels and conference centres in every country in the world.

Join us and take that next step in building a fulfilling career in one of the best cities on earth. The SELC Career College Hospitality Management Diploma and the Certificate in Business Foundations provide the perfect start for students looking for a competitive edge in the hospitality industry.

Share this article with your friends