1. SELC Career College обеспечивает руководство и соответствующую помощь студентам Кооператив размещения в Британской Колумбии в рамках своих исследований во время Кооператив семестров, которые будут чередоваться с академических семестров.
  2. SELC Career College гарантирует, что Кооператив размещения предоставляют возможность своим студентам улучшить навыки, полученные на протяжении завершения программы обучения.
  3. SELC Career College гарантирует, что Кооператив размещения для своих студентов с работодателями, которые нацелены на введение студентов для работы в области исследования.
  4. SELC Career College работает с хостами размещения Кооператив оценить работу студента во время размещения кооператива.
Pornpun кооперативДиогу кооператив
Процедура
  1. Размещение в кооперативе ищется через сети и прямой контакт со стороны школьного персонала, агентства по трудоустройству и самих учащихся.
  2. Когда выявляется возможное место обучения в кооперативе, владелец школы или сотрудник по размещению в кооперативе связывается с предложенным местом, чтобы оценить готовность принимающего места обучения улучшить обучение учащихся. Владелец школы или сотрудник по трудоустройству в кооперативе объясняет ожидания школы в отношении совместной оценки успеваемости учащихся (форма проверки места совместной работы SELC Career College Co-op).
  3. Если обучение место хозяин утверждается принимать студентов размещения кооператива, имя и контактная информация хоста вводятся в реестр школы участков размещения кооператива.
  4. Когда ученик готов к размещению в кооперативе, владелец школы или сотрудник по размещению в кооперативе связывается с организатором учебного заведения, чтобы обсудить возможное размещение и план обучения. Агентство по трудоустройству будет организовывать собеседования, за исключением случаев, когда речь идет о самостоятельном размещении.
  5. Если ученик успешно прошел собеседование, ответственный за размещение в кооперативе обязан подготовить форму соглашения о размещении в студенческом кооперативе и форму соглашения о размещении в кооперативе и форму плана обучения. Сотрудник по размещению в кооперативе встречается со студентом, чтобы подписать эти документы. Копии документов помещаются в досье студента, и студенту выдается оригиналы документов для доставки организатору места обучения. Сотрудник по размещению в кооперативе сообщает инструктору студента о датах размещения.
  6. Сотрудник по размещению в кооперативе отмечает даты размещения и планирует график контактов, который должен быть установлен посредством телефонных звонков к организатору места обучения с минимум одним посещением объекта в период размещения. Однако, если учащийся устроится в кооператив за пределами Ванкувера, телефонные звонки будут считаться приемлемой формой оценки.
  7. В конце размещения в кооперативе сотрудник по размещению в кооперативе встречается с организатором места обучения, чтобы провести оценку успеваемости учащегося в течение всего периода размещения в кооперативе (форма оценки организатора размещения в кооперативном колледже SELC). Конференц-связь также может считаться приемлемой. Оценка предназначена для включения учащимся на рабочем месте навыков, приобретенных во время завершения программы обучения. Полную оценку подписывают сотрудник по размещению в кооперативе и организатор места обучения. Копия аттестации передается организатору места обучения. Оригинальная оценка помещается в личное дело ученика.
  8. После завершения размещения кооператива студент завершит SELC Career College Кооператив Student Обратная связь Форма оценки. Форма подписывается студентом и сотрудником размещения Кооператива. Оригинал размещается в файле студентов и экземпляр выдается студенту.
Kwanthida 2кооператив
Ответственность студента
  • Студенты должны гарантировать, что они обеспечивают колледж с точной и обновленной контактной информации, которая включает в себя номер телефона, текущий адрес и адрес электронной почты.
  • Студенты должны следовать условия заявки агентств по трудоустройству.
  • Студенты должны ответить на предлагаемое интервью в течение 24 часов с момента получения уведомления о возможности.
  • Кооператив размещения сотрудник должен быть уведомлен, по крайней мере 24 часов заранее, если должно быть сделано в интервью изменение во времени или в день.
Ovidit в Гринбрир гостиницеЛюдмила Власова
  • Студенты, которые не показывают на собеседование с потенциальным работодателем без какого-либо уведомления будут уволены.
  • Студенты должны быть соответствующим образом подготовлены к интервью; это включает в себя и соответствующую одежду и проведя исследование на работодателя и позиции, которые они собеседование.
  • Студенты должны гарантировать, что информация, которую они предоставляют в колледже и будущий работодатель является правдивой и точной; колледж не несет ответственности за последствия, такие как потеря работы, если студент лгал по заявлению или к работодателю.
  • Студенты должны подтвердить в письменной форме, что они принимают частности кооперативную размещение опыт воспитательной работы; Тем не менее, устное соглашение также будет считаться обязательным. Это признание должно быть получено в течение 24 часов размещения кооператива производится.
  • Студенты должны соблюдать контракт, который они подписывают с работодателем и должны заполнить даты договора, поскольку они были согласованы.
Yoojin КооперативЕкатерина кооперативе
Карьера

Возможности карьерного роста для Продукты питания и напитки управления Программа включает, но не ограничивается:

Банкет сервера, коктейль сервера, продуктов питания и напитков сервера, Обслуживание номеров сервера, бармен, кафе Бариста, столовая Контролеры, Greeter, координатор Гостеприимство, Host / Хозяюшка, Менеджер отеля, Hotel супервизора, продуктов питания и напитков менеджер, продуктов питания и напитков помощник менеджера, Пищевые продукты и напитки контроллер.

Возможности карьерного роста для Гостиничный менеджмент 6 месяцев - (Кооператив) Программа включает, но не ограничиваясь ими:

Банкет сервера, коктейль сервера, продуктов питания и напитков сервера, Обслуживание номеров сервера, бармен, кафе Бариста, Столовая Контролеры, Greeter, Host / Хозяюшка, Bell Hop, гостиница ресепшн, консьерж, стойка регистрации Агент, Уборка номеров Очиститель, обслуживание здания, инспектор по техническому обслуживанию , Транспорт Агент по продаже билетов, бронирование Агент, путешествия Клерк, Экскурсовод, круизных судов персонала.

Ян кооперативеLukas Pupik г

Возможности карьерного роста для Гостиничное управление 1 год- (Кооператив) Программа включает, но не ограничиваясь ими:
Банкетный сервер, Коктейльный сервер, Еда и напитки, Сервер обслуживания номеров, Бармен, Кафе-бариста, Супервизоры столовой, Встречающий, Хозяин / Хостесс, Белл Хоп, Администратор отеля, Консьерж, Агент на стойке регистрации, Уборщик, Обслуживание здания, Транспортный билет Агент, агент по бронированию, клерк по путешествиям, гид, персонал круизного лайнера, супервайзер столовой, смены, координатор по гостеприимству, координатор кейтеринга и помощник менеджера отеля / мотеля.

Возможности карьерного роста для Управление гостиничным бизнесом, 2 года (совместная работа) Программа включает, но не ограничиваясь ими:

Банкетный сервер, Коктейльный сервер, Еда и напитки, Сервер обслуживания номеров, Бармен, Кафе-бариста, Супервизоры столовой, Встречающий, Хозяин / Хостесс, Белл Хоп, Координатор по гостеприимству, Менеджер отеля, Генеральный менеджер отеля, Супервайзер, Ресепшн отеля, Консьерж, Агент на стойке регистрации, уборщица, техническое обслуживание зданий, начальник технического обслуживания, агент по транспортным билетам, агент по бронированию, клерк по путешествиям, гид, персонал круизных судов.

Giovanna кооперативKihyun Ahn кооператив

Возможности карьерного роста для Бизнес Основы 100 (Сертификат) Программа включает, но не ограничиваясь ими:

Помощник научный сотрудник; Поллстером / Исследователь рынка; Розничная помощник; Человек по продажам; Администрирование помощник или ресепшн; Вступление Клерки данных; Продажа / Маркировка Assistant; Call Centre представителей; Бухгалтерская Клерки / ассистенты; Человеческие ресурсы ассистенты; Персонал события

Возможности карьерного роста для Business Foundations 200 (Сертификат) Программа включает, но не ограничиваясь ими:

Смен; Менеджер обучаемых; Представители счета; Офис Надзорные; Помощник менеджера; Администрация Кураторы; Планировщик событий / координатор; Помощник менеджера по продажам

Установить ссылку на эту статью с друзьями

1. SELC Career College provides guidance and relevant assistance to students with Co-op placements in British Columbia as part of their studies during co-op semesters that will alternate with academic semesters.
  2. SELC Career College ensures that Co-op placements provide an opportunity for its students to enhance the skills learned throughout completion of a program of study.
  3. SELC Career College will ensure that Co-op placements for its students are with employers who are committed to introducing students to work in the field of study.
  4. SELC Career College works with Co-op placement hosts to evaluate the student’s performance during a co-op placement.

Pornpun co-opDiogo co-op

 

 

 

 

 

 

 

Procedure:

  1. Co-op placements are sought through networking and direct contact by school staff, Placement Agency and by students themselves.
  2. When a possible Co-op training site is identified, the School Owner or Co-op Placement Officer contacts the proposed site to assess the commitment of the training place host to enhance student learning.  The School Owner or Co-op Placement Officer explains the school’s expectations with respect to joint evaluation of student performance (SELC Career College Co-op Site Inspection Form).
  3. If the training place host is approved to accept co-op placement students, the host’s name and contact information are entered on the school’s roster of co-op placement sites.Ludmila Vlasova
  4. When a student is ready for a co-op placement, the School Owner or Co-op Placement Officer contacts the training place host to discuss a possible placement and training plan.  The Placement Agency will be arranging the interviews, unless the case is self-placement.
  5. If the student is successful at the interview, it is the Co-op Placement Officer’s responsibility to prepare the Student Co-op Placement Agreement Form and Co-op Placement Agreement and Training Plan form.  Co-op Placement Officer meets with the student to sign these documents.  Copies of the documents are placed in the student’s file and the student is given the original documents to deliver to the training place host.  The Co-op Placement Officer advises the student’s instructor of the placement dates.
  6. The Co-op Placement Officer notes the placement dates and plans a contact schedule which should be done through phone calls to the training place host with a minimum one site visit within the period of the placement.  However, if the student obtains a co-op placement outside of Vancouver, phone calls will be considered an acceptable form of evaluation.
  7. At the end of the co-op placement, the Co-op Placement Officer meets with the training place host to conduct an assessment of the student’s performance throughout the co-op placement (SELC Career College Co-op Placement Host Evaluation form). Conference calls may be considered acceptable as well.  The assessment is designed to include the student’s performance at the work site of the skills learned during completion of the program of study.  The completed assessment is signed by the Co-op Placement Officer and the training place host. A copy of the assessment is given to the training place host. The original assessment is placed in the student’s file.
  8. After completion of the co-op placement the student will complete the SELC Career College Co-op Student Feedback Evaluation form. The form is signed by the student and the Co-op Placement Officer. Original is placed in the students file and the copy is given to the student.

Kwanthida 2co-op

 

 

 

 

 


Student Responsibilities:

  • Students must ensure that they provide the college with accurate and updated contact information, which includes a telephone number, current address and email.
  • Students must follow the terms and conditions of the placement agencies application form.
  • Students must respond to a proposed interview within 24 hours of being notified of an opportunity.
  • The Co-op Placement Officer must be notified at least 24 hours in advance if a change in time or day needs to be made to an interview.Ovidit at Greenbrier Hotel
  • Students who fail to show up for an interview with a prospective employer without any notification will be dismissed.
  • Students must be suitably prepared for the interview; this includes both appropriate clothing and having conducted research on the employer and position that they are interviewing for.
  • Students must ensure that the information that they provide to the college and to the prospective employer is truthful and accurate; the college is not responsible for consequences such as job loss if the student has lied on an application or to an employer.
  • Students must confirm in writing that they accept a particular co-op education work experience placement; however, a verbal agreement will also be considered binding. This acceptance must be received within 24 hours of co-op placement being made.
  • Students must honour the contract that they sign with the employer and must complete the contract dates as they have been agreed upon.

Yoojin Co-opEkaterina co-opKihyun Ahn co-op

 

 

 

 

 

 

 

 


Career Opportunities

The career opportunities for Food and Beverage Management program include but not limited to:

Banquet Server, Cocktail Server, Food and Beverage Server, Room Service Server, Bartender, Café Barista, Dining Room Supervisors, Greeter, Hospitality Coordinator, Host/Hostess, Hotel Manager, Hotel Supervisor, Food and Beverage Manager, Food and Beverage Assistant Manager, Food and Beverage Controller.Jan co-op

The career opportunities for Hospitality Management 6 Months – (Co-op) program include but not limited to:

Banquet Server, Cocktail Server, Food and Beverage Server, Room Service Server, Bartender, Café Barista, Dining Room Supervisors, Greeter, Host/Hostess, Bell Hop, Hotel Receptionist, Concierge, Front Desk Agent, Housekeeping Cleaner, Building Maintenance, Maintenance Supervisor, Transportation Ticket Agent, Reservation Agent, Travel Clerk, Tour Guide, Cruise Ship Personnel.

Lukas Pupik rThe career opportunities for Hospitality Management 1 Year- (Co-op) program include but not limited to:

Banquet Server, Cocktail Server, Food and Beverage Server, Room Service Server, Bartender, Café Barista, Dining Room Supervisors, Greeter, Host/Hostess, Bell Hop, Hotel Receptionist, Concierge, Front Desk Agent, Housekeeping Cleaner, Building Maintenance, Transportation Ticket Agent, Reservation Agent, Travel Clerk, Tour Guide, Cruise Ship Personnel, Dining Room Supervisor, Shift Supervisors, Hospitality Coordinator, Catering Coordinator and Hotel/Motel Assistant Manager.

The career opportunities for Hospitality Management 2 Year- (Co-op) program include but not limited to:

Banquet Server, Cocktail Server, Food and Beverage Server, Room Service Server, Bartender, Café Barista, Dining Room Supervisors, Greeter, Host/Hostess, Bell Hop, Hospitality Coordinator, Hotel Manager, Hotel General Manager, Supervisor, Hotel Receptionist,  Concierge, Front Desk Agent, Housekeeping Cleaner, Building Maintenance,  Maintenance Supervisor, Transportation Ticket Agent, Reservation Agent, Travel Clerk, Tour Guide, Cruise Ship Personnel.

Giovanna co-opThe career opportunities for Business Foundations 100 (Certificate) program include but not limited to:

Assistant Researcher; Pollster/Market Researcher; Retail Assistant; Sales Person; Administration Assistant or Receptionist; Data Entry Clerks; Sales/Marking Assistant; Call Centre Representatives; Accounting Clerks/Assistants; Human Resources Assistants; Event Staff

The career opportunities for Business Foundations 200 (Certificate) program include but not limited to:

Shift Supervisors; Manager Trainees; Account Representatives; Office Supervisors; Assistant Managers; Administration Supervisors; Event Planner/Coordinator; Assistant Sales Manager

Share this article with your friends