Бизнес Основы 100 (Сертификат)


В программе Business Foundations 100 подчеркивается давний принцип «Выполнение основ Best». Эта программа фокусируется на передовых первых, актуальных проблемах, которые формируют современный деловой мир, и творческой педагогике, которая помогает студентам построить солидную создание бизнес-знаний. Программа Business Foundation 100 будет использовать ежедневные лекции в классе в сопровождении презентаций PowerPoint (PPT), тематические исследования в классе, профессиональные бизнес-презентации, викторины и заключительные экзамены по модулю. После 12 недель полного курса студенты будут продолжать выполнять компонент Co-Op Placement (12 недель) программы.

Узнать больше

Бизнес Основы 200 (Сертификат)


Программа Business Foundations 200 сочетает в себе всю динамику Business Foundation 100, в которой подчеркивается давний принцип «Выполнение основ Best». Бизнес-компонент фокусируется на передовых первых, актуальных проблемах, которые формируют современный деловой мир, и творческая педагогика, которая помогает студентам построить прочную основу бизнес-знаний. Компонент связи включает в себя превосходство в деловом общении с самыми современными стратегиями и практикой, используемыми на современном рабочем месте. Он включает в себя акцент на деловом письме, особенно в социальных сетях и технологических платформах. В результате программа Business Foundations 200 будет способствовать активному обучению и стимулированию критического мышления. Эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить беспрепятственный охват жизненно важных знаний, помогая учащимся понять концепции эффективных коммуникаций, в то время как они разрабатывают и совершенствуют свои навыки для удовлетворения ожиданий работодателей в бизнесе сегодня. Программа Business Foundation 200 будет использовать ежедневные лекции в классе, сопровождаемые презентациями PowerPoint (PPT), упражнения в классе, тематические исследования, бизнес-презентации для студентов, викторины и заключительные экзамены по модулю.

Узнать больше

Гостиничное управление 6 месяц - Кооператив (сертификат)


Эти курсы обеспечивают ключевую связь между научными кругами и глобальной индустрии гостеприимства. Они дают студентам прикладные, реальные знания, которые ищут работодатели. Курсы готовят студентов к вакансиям на уровне начального и высшего уровня, а также к конкретным техническим и надзорным навыкам работодателей. Эти курсы обеспечивают ключевую связь между научными кругами и глобальной индустрии гостеприимства. Они дают студентам прикладные, реальные знания, которые ищут работодатели. Курсы готовят студентов к руководящим должностям начального и высшего уровня, а также к конкретным техническим и надзорным навыкам работодателей.

Узнать больше

Управление Гостеприимство 1 год - Кооператив (Диплом)


Эти курсы обеспечивают ключевую связь между научными кругами и глобальной индустрии гостеприимства. Они дают студентам прикладные, реальные знания, которые ищут работодатели. Курсы готовят студентов к руководящим должностям начального и высшего уровня, а также к конкретным техническим и надзорным навыкам работодателей.

Узнать больше

Введение в связь 101


Краткое и практическое руководство по бизнес-коммуникации предложит прямой, конкретный подход и возможность практического применения эффективных стратегий написания. Программа будет сосредоточена на написании образцов, интерактивных упражнениях по составлению документов и видеороликах реального общения на рабочем месте. Эта программа поможет студентам повысить доверие и компетентность публично выступать на публике, создавать и давать профессиональную устную презентацию с использованием современных технологий. Наконец, студенты смогут справиться с собеседованием и провести деловые встречи. Темы включают рекомендации по написанию, включая письма, заметки, отчеты и конкретные стратегии для атаки на общие проблемы с написанием бизнеса. Практический подход охватывает советы для совместной работы и совместной работы и содержит объяснения и упражнения, чтобы предоставить студентам инструменты для создания эффективных коммуникаторов. Программа «Введение в коммуникации» 101 будет использовать ежедневные лекции в классе, сопровождаемые презентациями PowerPoint (PPT), упражнения в классе, тематические исследования, профессиональные презентации студентов и экзамены по главам.

Узнать больше

Бизнес-коммуникации 100 - Co-op


Business Communications 100 включает в себя превосходство в деловых связях с самыми современными стратегиями и практикой, используемыми на современном рабочем месте. Он включает в себя акцент на деловом письме, особенно в социальных сетях и технологических платформах. В результате программа Business Communications 100 будет способствовать активному обучению и стимулированию критического мышления. Эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить беспрепятственный охват жизненно важных знаний, помогая учащимся понять концепции эффективных коммуникаций, в то время как они развивают и совершенствуют свои навыки для удовлетворения ожиданий работодателей в бизнесе сегодня. Программа Business Communications 100 будет использовать ежедневные лекции в классе, сопровождаемые презентациями PowerPoint (PPT), упражнения в классе, тематические исследования, бизнес-презентации для студентов, викторины и заключительные экзамены по модулю.

Узнать больше

Бизнес-коммуникации 110 - No Co-op


Business Communications 110 включает в себя превосходство в деловых связях с самыми современными стратегиями и практикой, используемыми на современном рабочем месте. Он включает в себя акцент на деловом письме, особенно в социальных сетях и технологических платформах. В результате программа Business Communications 110 будет способствовать активному обучению и стимулированию критического мышления. Эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить беспрепятственный охват жизненно важных знаний, помогая учащимся понять концепции эффективных коммуникаций, в то время как они развивают и совершенствуют свои навыки для удовлетворения ожиданий работодателей в бизнесе сегодня. Программа Business Communications 110 будет использовать ежедневные лекции в классе, сопровождаемые презентациями PowerPoint (PPT), упражнения в классе, тематические исследования, бизнес-презентации для студентов, викторины и заключительные экзамены по модулю.

Узнать больше

Пищевые продукты и напитки управления (сертификат)


Эти курсы обеспечивают ключевую связь между научными кругами и мировой пищевой промышленностью. Они дают студентам прикладные, реальные знания, которые ищут работодатели. Курсы готовят студентов к начальным и высшим уровням управления, а также к специальным техническим и надзорным навыкам работодателей.

Узнать больше
Дегустация винаsalmon.jpg
Установить ссылку на эту статью с друзьями

Business Foundations 100 (Certificate)


The Business Foundations 100 program emphasizes the long-standing principle of “Doing the Basics Best.” This program focuses on cutting-edge firsts, up-to-date issues that shape today’s business world, and creative pedagogy that helps students to build a solid foundation of business knowledge. The Business Foundation 100 program will utilize daily in-class lectures accompanied by PowerPoint (PPT) presentations, in-class case studies, professional business presentations, quizzes and final module exams. After 12 weeks of full time courses, students will proceed to fulfill their Co-Op Placement component (12 weeks) of the program.

Read more

Business Foundations 200 (Certificate)


The Business Foundations 200 program combines all the dynamics of Business Foundation 100 which emphasizes the long-standing principle of “Doing the Basics Best.” The business component focuses on cutting-edge firsts, up-to-date issues that shape today’s business world, and creative pedagogy that helps students to build a solid foundation of business knowledge. The communication component incorporates excellence in business communication with the most current strategies and practices used in today’s workplace. It includes an emphasis on business writing, specifically in social media and technology platforms. As a result, the Business Foundations 200 program will promote active learning and stimulate critical thinking. These components work together to provide a seamless coverage of vital knowledge, helping students to understand the concepts behind effective communications while they develop and refine their skills to meet employer expectation in business today. The Business Foundation 200 program will utilize daily in-class lectures accompanied by PowerPoint (PPT) presentations, in-class exercises, case studies, student business presentations, quizzes and final module exams.

Read more

Hospitality Management 6 Month - Co-op (Certificate)


These courses provide the crucial link between academia and the global hospitality industry. They give students the applied, real-world knowledge employers seek. The courses prepare students for entry-level and upper-level hospitality management positions, as well as specific technical and supervisory job skills employers’ demand.These courses provide the crucial link between academia and the global hospitality industry. They give students the applied, real-world knowledge employers seek. The courses prepare students for entry-level and upper-level hospitality management positions, as well as specific technical and supervisory job skills employers’ demand.

Read more

Hospitality Management 1 Year - Co-op (Diploma)


These courses provide the crucial link between academia and the global hospitality industry. They give students the applied, real-world knowledge employers seek. The courses prepare students for entry-level and upper-level hospitality management positions, as well as specific technical and supervisory job skills employers’ demand.

Read more

Introduction to Communications 101


A concise, practical guide to Business Communication will offer a direct, concrete approach and an opportunity for hands-on application of effective writing strategies. The program will focus on writing samples, interactive document makeover exercises, and videos of real-life workplace communication. This program will help students build confidence and competence to speak in public, create and give professional oral presentation with current technology. Finally students will be able to handle a job interview, and run business meetings. Topics include advice on writing, including letters, memos, reports and specific strategies for attacking common business-writing problems. The practical approach covers tips for collaboration and teamwork and contains explanations and exercises to provide students with the tools to become effective communicators. The Introduction to Communications 101 program will utilized daily in-class lectures accompanied by PowerPoint (PPT) presentations, in-class exercises, case studies, students professional presentations and chapter exams.

Read more

Business Communications 100 – Co-op


The Business Communications 100 incorporates excellence in business communications with the most current strategies and practices used in today’s workplace. It includes an emphasis on business writing, specifically in social media and technology platforms. As a result, the Business Communications 100 program will promote active learning and stimulate critical thinking. These components work together to provide a seamless coverage of vital knowledge, helping students to understand the concepts behind effective communications while they develop and refine their skills to meet employer expectations in business today. The Business Communications 100 program will utilize daily in-class lectures accompanied by PowerPoint (PPT) presentations, in-class exercises, case studies, student business presentations, quizzes and final module exams.

Read more

Business Communications 110 – No Co-op


The Business Communications 110 incorporates excellence in business communications with the most current strategies and practices used in today’s workplace. It includes an emphasis on business writing, specifically in social media and technology platforms. As a result, the Business Communications 110 program will promote active learning and stimulate critical thinking. These components work together to provide a seamless coverage of vital knowledge, helping students to understand the concepts behind effective communications while they develop and refine their skills to meet employer expectations in business today. The Business Communications 110 program will utilize daily in-class lectures accompanied by PowerPoint (PPT) presentations, in-class exercises, case studies, student business presentations, quizzes and final module exams.

Read more

Food and Beverage Management (Certificate)


These courses provide the crucial link between academia and the global food and beverage industry. They give students the applied, real-world knowledge employers seek. The courses prepare students for entry-level and upper-level management positions, as well as specific technical and supervisory job skills employers’ demand.

Read more
wine tastingsalmon.jpg
Share this article with your friends