Пожалуйста, внимательно прочитайте следующие условия и школьные правила, а также сначала поднимите нижнюю часть страниц 2, 3 & 4, прежде чем подписываться на странице 1. Если вы не полностью понимаете политику, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, прежде чем приступать к регистрации.

Ваша регистрация не будет обработана до тех пор, пока SELC не получит подписанную копию этой формы.

Оплата пошлин

Регистрационный сбор должен быть оплачен при поступлении в программы SELC Career College. Регистрационный взнос не возвращается. Если вы решите отказаться от учебы, до посещения Центра английского языка SELC, взимается плата за аннулирование, эквивалентная регистрационному взносу. Оплата может быть произведена банковским переводом на указанный ниже счет или с помощью кредитной карты (применяется надбавка за 3%).

Инструкции по банковскому переводу
Бенефициар: SELC Career College Canada Ltd.
Банк получателя: HSBC Банк Канада
Номер счета получателя: 270437762001
Адрес получателя: 2nd Floor, 321 Water Street, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, V6B 1B8
Бенефициарный адрес банка: 885 West Georgia Street, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада V6C 3G1
Бенефициарий Банк SWIFT Код: HKBCCATT

Политика отсрочки

Если студент хотел бы отложить свою программу, они должны уведомить школу в письменной форме, по крайней мере, за 14 дней до первоначальной даты начала. Если у ученика нет доказательств того, почему они хотели бы отложить свои исследования в SELC Career College, будет взиматься административный взнос в размере $ 150.00. Студенты могут откладывать только один раз; однако школа примет решение о том, будет ли отсрочка предоставлена. Если студент не приходит на новую дату начала программы или не требует дополнительной отсрочки без уважительной причины, SELC Career College оставляет за собой право отменить регистрацию учащегося в программе и сообщить об этом в Гражданство и иммиграцию Канады (CIC).

Жилье

Ваше проживание будет подтверждено при получении даты прибытия, времени полета и номера рейса. Мы должны получить эту информацию как минимум 2 WEEKS, прежде чем вы приедете в Ванкувер. При необходимости отправьте нам факс или адрес электронной почты. Затем мы отправим вам имя, адрес и номер телефона вашего провайдера. Проживание может быть недоступным в тот день, когда вы приедете в Ванкувер, особенно если вы приедете с коротким уведомлением или за несколько дней до начала вашего курса. В этих случаях SELC оставляет за собой право временно разместить вас в недорогих гостиницах. За проживание в отеле могут взиматься дополнительные сборы.

Изменение адреса

Владельцы разрешений для студентов должны постоянно предоставлять SELC свой текущий канадский адрес. Каждый раз, когда вы меняете свой адрес, вы должны сообщить SELC о своем новом адресе.

Зарубежная медицинская страховка

Медицинское страхование является обязательным для всех учащихся. Вы можете приобрести медицинскую страховку через SELC. SELC будет взимать эту плату во время зачисления от имени вашего поставщика медицинских услуг. Вы несете ответственность за чтение и проверку условий этого медицинского страхования. Настоятельно рекомендуется, чтобы все студенты организовывали страхование путешествий (от потери, повреждения, кражи и т. Д.) До поездки в Канаду.

Праздничные дни

SELC закрыт на все праздничные дни. Компенсация не будет производиться для классов, не предлагаемых в праздничные и праздничные дни.

Политика Поступающим

Мы допускаем квалифицированных студентов без какой-либо дискриминации в отношении расы, цвета кожи, убеждений, национального или этнического происхождения, семейного положения, сексуального предпочтения, возраста и религии. Кандидаты должны соответствовать предварительным требованиям программы и иметь достаточную финансовую поддержку для своего обучения в Канаде. Прежде чем заключить какое-либо соглашение с SELC Career College, студентам предоставляется копия нашего нынешнего учебного пособия для их просмотра, в котором содержатся все школьные правила. Студенты должны сначала заполнить регистрационную форму, указав, что им известны все школьные правила и процедуры.

Политика конфиденциальности

SELC Career College собирает личную информацию студентов по следующим причинам:
1. Поддерживать записи студентов в соответствии с требованиями PTIB.
2. Поддерживать записи студентов в соответствии с требованиями SABC (аккредитованные школы).
3. Предоставлять студентам / выпускникам информацию о занятиях в школе.
4. Выдать T2202As в соответствии с Агентством Канады по доходам.
Личная информация студентов не используется для каких-либо других целей. Для всех программ профессиональной подготовки:
1. SELC Career College сохраняет полный файл студента в течение семи (7) лет после ухода, увольнения или окончания учебы. Через семь лет полная запись студента разрушается с использованием безопасного метода уничтожения.
2. SELC Career College загружает копию контракта студентов, стенограммы и учетные данные (если они есть) одобренному стороннему поставщику. Эти записи сохраняются в течение пятидесяти пяти (55) лет сторонним поставщиком.
Порядок доступа учащихся к информации о файле:
1. Студенты, желающие получить доступ к информации в файле студента, должны сделать запрос в письменной форме.
2. Старший администратор образования встретится со студентом, чтобы просмотреть файл и предоставить копии любого документа, который запрашивает студент.
3. Студент заплатит $ 0.25 за страницу за документы, скопированные для него / нее.
Порядок разрешение на выдачу информации:
1. Если студент хочет разрешить третьему лицу получить доступ к информации в своем файле студента, он должен сделать это в письменной форме.
2. Школа не публикует информацию никому, кроме людей, уполномоченных студентом, получать доступ к информации, если это не требуется в соответствии с законодательством, повесткой в ​​суд, постановлением суда или если выпуск информации необходим в рамках проводимого полицейского расследования.

Политика посещаемости

SELC Career College признает, что хорошее участие непосредственно связано с успехом студентов в завершении программы обучения. Эта политика применяется ко всем учащимся, которые в настоящее время зарегистрированы или будут зарегистрированы в любое время. Студенты, зарегистрированные на полный рабочий день, планируют посещать занятия в течение как минимум 20 часов в неделю. Ожидается, что ученики будут посещать все классы по расписанию. Студенты, которые будут отсутствовать, должны обратиться в школу либо по телефону в 604-488-0780, либо по электронной почте по адресу admin@selccareercollege.ca до того времени, когда они планируют начать занятия. Студент отвечает за выполнение всех заданий, пропущенных во время отсутствия. Минимальная приемлемая посещаемость - 80%.
ПОЛИТИКА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ЯЗЫКА
Перспективным студентам, которые не могут получить оценку 70% на вступительном экзамене, может быть предложено провести собеседование в личном кабинете или в Skype, чтобы получить прохождение оценки. После прохождения и получения требуемого депозита, SELC Career College выдает письмо-подтверждение и письмо-подтверждение студенту и / или агентству.

Политика размещения в кооперативе

1. Колледж SELC Career предлагает руководство и соответствующую помощь студентам с вакансиями Co-op в Канаде в рамках своих исследований во время семестров кооператива, которые будут чередоваться с академическими семестрами.
2. SELC Career College гарантирует, что места размещения Co-op предоставят своим ученикам возможность повысить навыки, полученные на протяжении всей программы обучения.
3. Колледж SELC Career College гарантирует, что места размещения Co-op для своих студентов будут работать с работодателями, которые намерены внедрить студентов для работы в области обучения.
4. SELC Career College работает с местами размещения Co-op, чтобы оценить производительность учащегося во время совместного размещения.

Политика обжалования и оценки апелляций

SELC Career College предоставляет студентам возможность справедливого и справедливого разрешения споров серьезного характера и призывов к классам. Эта политика применяется ко всем студентам SELC Career College, которые в настоящее время зарегистрированы или были зарегистрированы в течение прошлого года. Могут быть обжалованы только оценки, полученные по среднесрочным или окончательным оценкам. Оценки, полученные для заданий или недельных викторин, не могут быть обжалованы.

Политика возврата денег и снятия средств

1. Если учреждение получает плату за обучение от учащегося или лицо от имени студента, учреждение возмещает учащемуся или лицу, заплатившему от имени студента, плату за обучение, которая была выплачена в связи с программой, в которой учащийся регистрируется, если:
(a) учреждение получает уведомление об уходе со студента не позднее, чем через семь дней после фактической даты контракта и до даты начала программы;
(b) учащийся, или родитель или законный опекун учащегося, подписывает контракт на участие в конкурсе на семь дней или меньше до даты окончания программы контракта, и учреждение получает уведомление об уходе со студента между датой студента или родителем студента или законный опекун, подписали контракт о регистрации учащихся и дату начала программы; или
(c) учащийся не посещает компонент опыта работы, и учреждение не предоставляет всех часов обучения компоненту опыта работы в течение 30 дней с даты окончания программы.
2. Учреждение вернет плату за программу и все связанные с ней сборы, оплачиваемые студентом или лицом от имени учащегося, зачисленного в программу, если студент зарегистрирован в программе, не выполнив требования к приему и не исказил его или ее знания или навыки при подаче заявления.
3. Если студент не посещает ни один из первых 30% часов обучения, которые должны быть предоставлены в течение срока действия контракта, учреждение может удерживать до 50% от стоимости обучения, оплачиваемой по соглашению о регистрации учащихся, если только программа не предоставляется исключительно на расстоянии образование.
4. Если программа не предоставляется исключительно за счет дистанционного обучения, если учреждение получает уведомление об уходе со студента:
(a) более чем через семь дней после фактической даты контракта и
я. по крайней мере за 30 за несколько дней до даты начала программы, учреждение может удерживать до 10% от платы за обучение, поданной по контракту на участие в конкурсе, максимум до $ 1,000.
II. меньше, чем за 30 за несколько дней до даты начала программы, учреждение может сохранить до 20% от платы за обучение, поданной по контракту на участие в конкурсе, максимум до $ 1,300.
(b) после даты начала программы
я. но до 11% часов инструкций, которые должны быть предоставлены в течение срока действия договора, были предоставлены, учреждение может сохранить до 30% от стоимости обучения, полученного по контракту на участие в студенческой программе.
II. и после 10%, но до 30% часов обучения, которое должно быть предоставлено в течение срока действия контракта, было предоставлено, учреждение может сохранить до 50% от стоимости обучения, полученного по контракту о регистрации учащихся.
III. Никакой возврат средств не будет предоставлен после того, как 30 будет предоставлено% часов обучения, которое будет предоставлено в течение срока действия контракта.
5. Если программа не предоставляется исключительно за счет дистанционного обучения, если учреждение предоставляет уведомление об увольнении студенту и дату, когда учреждение доставляет уведомление студенту:
(a) до 11% часов обучения, которое должно быть предоставлено в течение срока действия контракта, учреждение может удерживать до 30% от стоимости обучения, полученного по договору о регистрации учащихся.
(b) после 10%, но до 30% часов обучения, которое должно быть предоставлено в течение срока действия договора, было предоставлено, учреждение может сохранить до 50% от стоимости обучения, полученного по контракту на участие в программе.
(c) Никакой возврат не будет предоставлен после того, как 30 будет предоставлено% часов обучения, которое будет предоставлено в течение срока действия контракта.
6. Если учреждение предоставляет программу исключительно за счет дистанционного обучения, и учреждение получает уведомление студента об увольнении или учреждение направляет студенту уведомление об увольнении и:
(а) студент завершил и получил оценку своей работы на срок до 30% от часов обучения, которые должны быть предоставлены в течение срока действия контракта, учреждение может сохранить до 30% от стоимости обучения, причитающейся при зачислении учащихся контракта или
(б) студент завершил и получил оценку своей работы более чем на 30%, но меньше 50% от программы, учреждение может сохранить до 50% от стоимости обучения, полученного по контракту на регистрацию учащихся.
7. Учреждение возместит сборы, взимаемые за учебные материалы, оплачиваемые, но не полученные, если студент предоставляет уведомление о выходе в учреждение, или учреждение предоставляет уведомление об увольнении студенту.
8. Возмещения, требуемые в соответствии с этой политикой, будут выплачиваться студенту или лицу, которое заплатило за обучение или плату от имени студента в течение 30 дней:
(а) даты, когда учреждение получает уведомление студента об изъятии,
(б) даты, когда учреждение предоставляет уведомление об увольнении студенту,
(c) даты, когда регистратор уведомляет учреждение о том, что учреждение не соответствует разделу 1 (c) или 2 этой политики, или (d) после первого 30% часов инструкции, если раздел 3 эта политика применяется.
9. Если международный студент предоставляет копию отказа от разрешения на учебу в учреждении, разделы 1 (a), 1 (b), 4, 7 и 8 этой политики применяются так, как если бы копия отказа была уведомлением о вывода, если:
(а) международный студент запрашивает дополнительное письмо о принятии на ту же программу, которая была предметом отказа в учебе, или (б) программа предоставляется исключительно за счет дистанционного обучения.

Кодекс поведения и политики Увольнение

SELC Career College ожидает, что учащиеся будут встречаться и соблюдать кодекс поведения, выполняя программу обучения. В приведенном ниже списке описан кодекс поведения, за которым должны следовать все ученики. Этот список не является исчерпывающим, и учащиеся должны запросить разъяснения у координатора по работе с учащимися, если у них есть какие-либо вопросы. «Студент» определяется как включающий предполагаемых студентов, а также тех, кто в настоящее время зарегистрирован или зарегистрирован в любых программах или деятельности SELC Career College.
В Кодексе поведения студенты, как ожидается, будут придерживаться следующих пунктов:
- Посещать школу в соответствии с Политикой посещаемости.
- Платье в соответствии с дресс-кодом школы, как указано в учебнике для студентов.
- Воздерживаться от любого разрушительного или оскорбительного поведения в классе. Это включает в себя любые шутки или комментарии, которые относятся к унизительному обращению к расе, этнической принадлежности, сексуальности или религиозной ориентации. Воздерживаться от обмана или плагиата при выполнении заданий класса.
- Относитесь к школьной собственности с уважением. Относитесь ко всем студентам и сотрудникам.
- Воздерживаться от приношения в школу оружия любого типа (например, ножей, орудий).
- Завершить все задания и экзамены в запланированные сроки завершения.
- Воздерживаться от приведения в школу каких-либо алкоголя или любых запрещенных веществ, изменяющих настроение.
- Любое другое поведение, которое, как установлено, наносит ущерб или вред другим студентам, сотрудникам или школе.
Любое из следующих действий, в случае подтверждения, приведет к немедленному увольнению без предупредительного письма или испытательного срока:
- Сексуальное нападение. Физическое нападение или другие насильственные действия, совершенные в кампусе или за его пределами против любого учащегося.
- Устные нарушения или угрозы. Вандализм школьной собственности. Кража.
Студенты, которые не соответствуют ожидаемому коду поведения, могут подвергаться немедленному увольнению из школы в зависимости от серьезности неправомерного поведения.
Озабоченность, связанная с поведением ученика, должна направляться Координатору услуг для учащихся в соответствии с настоящей Политикой.

Проживание в семье

1. Плата за проживание в семье:
(a) размещение одной семьи;
(b) надлежащий набор и скрининг принимающих семей;
(c) чистая, удобная и безопасная среда для проживания с отдельной спальней, в которой есть кровать, письменный стол с достаточным освещением для учебы, место для хранения одежды и некоторые туалетные принадлежности. Принимающие семьи должны владеть английским языком и говорить по-английски дома. Альтернативные меры могут быть сделаны по запросу и за дополнительную плату;
(d) подробный профиль информации о принимающей семье;
e) постоянная поддержка на протяжении всего периода проживания в семье;
(f) Студент, желающий быть перемещенным в новую принимающую семью, должен основывать запрос на четком указании на то, что старое семейство-хозяин не соответствует стандартам провайдера homestay. Если это так, новая семья будет найдена без дополнительной оплаты; в противном случае плата за дополнительный взнос будет изменена.

Отмена проживания и политика возврата

1. Плата за размещение:
(a) Плата за размещение не подлежит возмещению. Единственное исключение - если разрешение на учебу / работу запрещено. Письменное доказательство должно быть предоставлено от посольства или консульства Канады, что указывает на то, что заявление на получение разрешения на учебу / работу было отклонено или выдача разрешения на учебу / работу отложена.
2. Гонорары:
(b) Возврат 100%, если отмена получена в письменной форме больше, чем за 14 дней до даты начала сессии.
(c) 100% возмещается, если разрешения на работу / работу отклоняются. Письменное доказательство должно быть предоставлено от посольства или консульства Канады, что указывает на то, что заявление на получение разрешения на учебу / работу было отклонено или выдача разрешения на учебу / работу отложена.
(d) Возврат 75%, если аннулирование получено в письменной форме 14 дней или менее до даты начала сессии.
3. Стоимость трансфера из аэропорта:
(e) 100% возвращается, если отмена получена в письменной форме больше, чем за 14 дней до даты начала сессии.
(f) 100% возвращается, если разрешения на учебу / работу отклоняются. Письменное доказательство должно быть предоставлено от посольства или консульства Канады, что указывает на то, что заявление на получение разрешения на учебу / работу было отклонено или выдача разрешения на учебу / работу отложена.
(g) Невозвращаемо, если отмена получена в письменной форме за 14 дней или менее до даты начала сессии.

Установить ссылку на эту статью с друзьями

Please read the following conditions and school policies carefully, and initial the bottom of pages 2, 3 & 4, before you sign on page 1. If you do not fully understand the policies, please contact us for further information before proceeding with your enrolment.

Your enrolment will not be processed until SELC has received a signed copy of this form.

Payment of Fees

The registration fee must be paid when you enrol in SELC Career College programs. The registration fee is non-refundable. If you choose to cancel your studies, prior to attending SELC English Language Centre, a cancellation fee equivalent to the registration fee will apply. Payment can be made by bank transfer to the account below or by credit card (3% surcharge will be applied).

Bank Transfer Instructions
Beneficiary: SELC Career College Canada Ltd.
Beneficiary Bank: HSBC Bank Canada
Beneficiary Account No.: 270437762001
Beneficiary Address: 2nd Floor, 321 Water Street, Vancouver, BC, Canada, V6B 1B8
Beneficiary Bank Address: 885 West Georgia Street, Vancouver, BC Canada V6C 3G1
Beneficiary Bank SWIFT Code: HKBCCATT

Postponement Policy

If a student would like to postpone their program, they must notify the school in writing at least 14 days prior to the original starting date. If the student does not have any proof as to why they would like to postpone their studies at SELC Career College an administration fee of $150.00 will apply. Students are only able to postpone once; however, the school will make the decision as to whether the postponement will be granted. If the student does not come for their new start date of the program or requests an additional postponement without a valid reason, SELC Career College reserves the right to cancel the student’s enrollment in the program and report them to Citizenship & Immigration Canada (CIC).

Accommodation

Your accommodation will be confirmed when we receive the arrival date, flight time and flight number. We must receive this information at least 2 WEEKS before you arrive in Vancouver. Send us a fax or e-mail if necessary. We will then send you the name, address and telephone number of your accommodation provider. Accommodation may not be available the day you arrive in Vancouver, particularly if you arrive with short notice or several days before your course begins. In these cases SELC reserves the right to put you in budget hotel accommodation for a short period. There may be extra charges payable for hotel accommodation.

Change of Address

Student permit holders are required to provide SELC with their current Canadian address at all times. Every time you change your address you must inform SELC of your new address.

Overseas Student Medical Insurence

Health Insurance is compulsory for all students. You may purchase medical insurance through SELC. SELC will collect this fee at the time of enrolment on behalf of your healthcare provider. It is your responsibility to read and check the conditions of this health coverage. It is strongly advised that all students arrange travel insurance (against loss, damage, theft, etc.) prior to travelling in Canada.

Public Holidays

SELC is closed for all public holidays. Compensation will not be made for classes not offered on public and special holidays.

Admissions Policy

We admit qualified students without discrimination with regard to race, color, creed, national or ethnic origin, marital status, sexual preference, age, and religion. Applicants should meet program prerequisites and have sufficient financial support for his/her study in Canada. Before entering into any kind of an agreement with SELC Career College, students are provided a copy of our current Student Manual for their review, which includes all school policies. Students must initial the registration form stating that they are aware of all the school policies and procedures.

Privacy Policy

SELC Career College collects students’ personal information for the following reasons:
1. To maintain student records as required by PTIB.
2. To maintain student records as required by SABC (accredited schools).
3. To keep students/graduates informed of activities at the school.
4. To issue T2202As in accordance with Canada Revenue Agency.
Students’ personal information are not used for any other purpose. For all career training programs:
1. SELC Career College retains the full student file for a period of seven (7) years following the student’s withdrawal, dismissal or graduation. After seven years, the full student record is destroyed using a secure destruction method.
2. SELC Career College uploads a copy of the students’ contract, transcripts and credentials (if any) to an approved third-party vendor. These records are retained for a period of fifty-five (55) years by the third-party vendor.
Procedure for student access to the information on file:
1. Students wishing to access the information in the student file must make the request in writing.
2. The Senior Educational Administrator will meet with the student to review the file and will provide copies of any document the student requests.
3. The student will pay $0.25 per page for the documents copied for him/her.
Procedure for authorizing release of information:
1. If a student wishes to authorize a third party to access information in his/her student file, he/she must do so in writing.
2. The school will not release information to any person other than people authorized by the student to access information unless required to do so by legislation, a subpoena, court order or if release of information is necessary as part of an ongoing police investigation.

Attendance Policy

SELC Career College recognizes that good attendance is directly related to student success in completing a program of study. The policy applies to all students who are currently enrolled or will be enrolled at any future time. Students registered for full-time study are scheduled to attend classes for a minimum of twenty hours each week. Students are expected to attend all classes as scheduled. Students who will be absent must contact the school either by telephone at 604-488-0780 or by email at admin@selccareercollege.ca before the time that they are scheduled to start class. The student is responsible for completing all assignments missed during the absence. Minimum acceptable attendance is 80%.
LANGUAGE PROFICIENCY ASSESSMENT POLICY
Prospective students that do not achieve a 70% score on the admission exam may be asked to have an in-person or Skype interview in order to receive a passing grade. Upon passing and receipt of the required deposit, SELC Career College will issue a Letter of Acceptance and Letter of Support to the student and/or agency.

Co-op Placement Policy

1. SELC Career College provides guidance and relevant assistance to students with Co-op placements in Canada as part of their studies during co-op semesters that will alternate with academic semesters.
2. SELC Career College ensures that Co-op placements provide an opportunity for its students to enhance the skills learned throughout completion of a program of study.
3. SELC Career College will ensure that Co-op placements for its students are with employers who are committed to introducing students to work in the field of study.
4. SELC Career College works with Co-op placement hosts to evaluate the student’s performance during a co-op placement.

Dispute Resolution and Grades Appeal Policy

SELC Career College provides an opportunity for students to resolve disputes of a serious nature and grades appeals in a fair and equitable manner. The policy applies to all SELC Career College students who are currently enrolled or were enrolled within the last year. Only grades received on mid-term or final assessments may be appealed. Grades received for assignments or weekly quizzes may not be appealed.

Tuition Refund and Withdrawal Policy

1. If the institution receives tuition from the student, or a person on behalf of the student, the institution will refund the student, or the person who paid on behalf of the student, the tuition that was paid in relation to the program in which the student is enrolled if:
(a) the institution receives a notice of withdrawal from the student no later than seven days after the effective contract date and before the program start date;
(b) the student, or the student’s parent or legal guardian, signs the student enrolment contract seven days or less before the contract program date and the institution receives a notice of withdrawal from the student between the date the student, or the student’s parent or legal guardian, signed the student enrolment contract and the program start date; or
(c) the student does not attend a work experience component and the institution does not provide all of the hours of instruction of the work experience component within 30 days of the program end date.
2. The institution will refund the tuition for the program and all related fees paid by the student or a person on behalf of the student enrolled in the program if the student is enrolled in the program without having met the admission requirements and did not misrepresent his or her knowledge or skills when applying for admission.
3. If a student does not attend any of the first 30% of the hours of instruction to be provided during the contract term, the institution may retain up to 50% of the tuition paid under the student enrolment contract unless the program is provided solely through distance education.
4. Unless the program is provided solely through distance education, if the institution receives a notice of withdrawal from a student:
(a) more than seven days after the effective contract date and
i. at least 30 days before the program start date, the institution may retain up to 10% of the tuition due under the student enrolment contract, to a maximum of $1,000.
ii. less than 30 days before the program start date, the institution may retain up to 20% of the tuition due under the student enrolment contract, to a maximum of $1,300.
(b) after the program start date
i. but before 11% of the hours of instruction to be provided during the contract term have been provided, the institution may retain up to 30% of the tuition due under the student enrolment contract.
ii. and after 10% but before 30% of the hours of instruction to be provided during the contract term have been provided, the institution may retain up to 50% of the tuition due under the student enrolment contract.
iii. No refund will be granted after 30% of the hours of instruction to be provided during the contract term have been provided.
5. Unless the program is provided solely through distance education, if the institution provides a notice of dismissal to a student and the date the institution delivers the notice to the student is:
(a) before 11% of the hours of instruction to be provided during the contract term have been provided, the institution may retain up to 30% of the tuition due under the student enrolment contract.
(b) after 10% but before 30% of the hours of instruction to be provided during the contract term have been provided, the institution may retain up to 50% of the tuition due under the student enrolment contract.
(c) No refund will be granted after 30% of the hours of instruction to be provided during the contract term have been provided.
6. If the institution provides the program solely through distance education and the institution receives a student’s notice of withdrawal or the institution delivers a notice of dismissal to the student and:
(a) the student has completed and received an evaluation of his or her performance for up to 30% of the hours of instruction to be provided during the contract term, the institution may retain up to 30% of the tuition due under the student enrolment contract, or
(b) the student has completed and received an evaluation of his or her performance for more than 30% but less than 50% of the program, the institution may retain up to 50% of the tuition due under the student enrolment contract.
7. The institution will refund fees charged for course materials paid for but not received if the student provides a notice of withdrawal to the institution or the institution provides a notice of dismissal to the student.
8. Refunds required under this policy will be paid to the student, or a person who paid the tuition or fees on behalf of the student, within 30 days:
(a) of the date the institution receives a student’s notice of withdrawal,
(b) of the date the institution provides a notice of dismissal to the student,
(c) of the date that the registrar provides notice to the institution that the institution is not complying with section 1(c) or 2 of this policy, or (d) after the first 30% of the hours of instruction if section 3 of this policy applies.
9. If an international student delivers a copy of a refusal of a study permit to the institution, sections 1(a), 1(b), 4, 7, and 8 of this policy apply as if the copy of the refusal were a notice of withdrawal, unless:
(a) the international student requests an additional letter of acceptance for the same program that was the subject of the refusal of a study permit, or (b) the program is provided solely through distance education.

Code of Conduct and Dismissal Policy

SELC Career College expects students to meet and adhere to a code of conduct while completing a program of study. The list below outlines the code of conduct that all students are expected to follow. This list is not exhaustive and students should request clarification from the Student Services Coordinator if they have any questions. “Student” is defined as including prospective students as well as those currently registered or enrolled in any SELC Career College programs or activity.
In the Code of Conduct, students are expected to abide by the following points:
– Attend school in accordance with the Attendance Policy.
– Dress according to the school’s dress code as outlined in the Student Handbook.
– Refrain from any disruptive or offensive classroom behaviour. This includes any jokes or comments that refer in a degrading manner to race, ethnicity, sexuality or religious orientation. Refrain from cheating or plagiarism in completing class assignments.
– Treat school property with respect. Treat all students and staff with respect.
– Refrain from bringing weapons of any kind (i.e. knives, guns) to school.
– Complete all assignments and examinations on the scheduled completion dates.
– Refrain from bringing any alcohol or any prohibited mood altering substances to school.
– Any other conduct which is determined to be detrimental or damaging to the other students, staff members or the school.
Any of the following, if substantiated, will result in immediate dismissal without a warning letter or probationary period:
– Sexual assault. Physical assault or other violent acts committed on or off campus against any student.
– Verbal abuse or threats. Vandalism of school property. Theft.
Students who do not meet the expected code of conduct may be subject to immediate dismissal from the school depending on the severity of the misconduct.
Concerns related to a student’s conduct should be referred to the Student Services Coordinator to process in accordance with this Policy.

Homestay Policy

1. Homestay fees cover:
(a) one host family placement;
(b) proper recruitment and screening of host families;
(c) a clean, comfortable and safe homestay environment, with a private bedroom that includes a bed, desk with adequate lighting for studying, a place to store clothing, and some closet space. Host families are required to be proficient in English and speak English at home. Alternative arrangements can be made upon request and at additional cost;
(d) A detailed host family information profile;
(e) On-going support throughout the period of homestay;
(f) A student wishing to be moved to a new host family must base the request on a clear indication that the old host family is not meeting the homestay provider standards. If this is the case, a new family will be found at no additional charge; otherwise, an additional placement fee will be changed.

Homestay Cancellation and Refund Policy

1. Placement fees:
(a) Placement fee is non-refundable. The only exception is if the study/work permits are denied. Written proof must be provided from the Canadian Embassy or Consulate, which indicates that the study/work permit application has been denied or the study/work permit issuance postponed.
2. Homestay fees:
(b) 100% refunded if cancellation is received in writing more than 14 days prior to the session start date.
(c)100% refunded if study/work permits are denied. Written proof must be provided from the Canadian Embassy or Consulate, which indicates that the study/work permit application has been denied or the study/work permit issuance postponed.
(d) 75% refunded if cancellation is received in writing 14 days or less prior to session start date.
3. Airport transfer fees:
(e) 100% refunded if cancellation is received in writing more than 14 days prior to the session start date.
(f) 100% refunded if study/work permits are denied. Written proof must be provided from the Canadian Embassy or Consulate, which indicates that the study/work permit application has been denied or the study/work permit issuance postponed.
(g) Non-refundable if cancellation is received in writing 14 days or less prior to session start date.

Share this article with your friends